http://forum.sa-mp.com/images/samp/logo_forum.gif
SA-MP 0.3e - будет представлять обновления по безопасности. Известно что на данный момент очень много, способов что бы навредит серверу тем или иным способом. И разработчики больше внимание уделили на это. Лично считаю что это правильно. безопасность прежде всего.
В данный момент известно об устранение некоторых проблем.

Исправлены проблемы безопасности предыдущих версий, из-за которых сервера могли атаковать с помощью специальных утилит, программ.
Исправлен баг, появившийся в 0.3d, когда игрок мог избежать смерти, если у него проигрывалась какая-то анимация.
Решена проблема с установкой цвета игрокам, имеющим ID выше 500.
Исправлена проблема с киком игрока при использовании в моде SpawnPlayer().
Исправлена проблема с сервером, из-за которой мог происходить крэш клиента (браузера серверов) в случае, когда сервер возвращал неверные данные.
Исправления требуют обновления как сервера, так и клиента.

Так же разработчики и порадовали новыми функциями. Хоть и говорят что каждая в версия выходит слишком долго, и в них практически нету новых обновлений. Но после 0.3d даное обновление будет значительно быстрее. Но и функционал конечно тоже радует, хоть и не та богат новыми возможностями.
Список новых возможностей/функции

Добавлены несколько новых моделей за авторством cessil, включающих в себя цилиндр, трость, несколько различных стен.

Диалоги теперь имеют панель управления в виде кнопок.
У диалогов теперь новый вид заголовков.

Новые функции: SA-MP RC2

nativeAttachPlayerObjectToVehicle(playerid, objectid, vehicleid, Float:fOffsetX, Float:fOffsetY, Float:fOffsetZ, Float:fRotX, Float:fRotY, Float:RotZ); // прицепляет объект игрока к транспорту
nativeInterpolateCameraPos(playerid, Float:FromX, Float:FromY, Float:FromZ, Float:ToX, Float:ToY, Float:ToZ, time, cut = CAMERA_CUT);
nativeInterpolateCameraLookAt(playerid, Float:FromX, Float:FromY, Float:FromZ, Float:ToX, Float:ToY, Float:ToZ, time, cut = CAMERA_CUT);
nativeAttachCameraToObject(playerid, objectid); // присоединяет камеру к объекту
nativeAttachCameraToPlayerObject(playerid, playerobjectid); // присоединяет камеру к объекту игрока

Новые функции: SA-MP RC3

- Исправлена проблема с аттачем объектов (уточните).
- Приаттаченные объекты теперь удаляются после респавна или в момент перевыбора класса, а не когда игрок умирает (с анимацией смерти).
- Добавлены новые объекты от cessil: ~40 новых стен с проёмами для дверей и окон, наручники, полицейские мигалки, лежачие полицейские и ещё несколько разноцветных наушников.

Новые функции: SA-MP RC4

- Должна быть исправлена ситуация, когда сбивался ID при удалении из игры взорванного транспорта.
- Количество слотов игроков увеличено до 500.
- Исправлен фильтр текстур на новых моделях.
- Добавлен режим полёта камеры, проходящий через стены (пример в ФС).
- Новые модели от cessil: более 40 стен, дорожные заграждения, вёдра, шарфы...
- Теперь сервер может позволить игроку кликать курсором мыши на текстдраве

nativeTextDrawSetSelectable(Text:text, set); // по-умолчанию 0 (невыбраемый)
native SelectTextDraw(playerid, hovercolor); // позволяет игроку выбирать текстрав кликом курсора
native CancelSelectTextDraw(playerid); // завершает процесс выбора позиции курсора на текстдраве
forwardOnPlayerClickTextDraw(playerid, Text:clickedid); // игрок кликает на текстдрав

Интересное о SelectTextDraw():
- Все кликабельные текстдравы должны иметь атрибут TextDrawTextSize для определения размеров кликабельного поля. Можно создавать текстдравы и без этой функции (видимо, кликабельными они не будут).
- Вы должны (скорее, мы советуем) включить рамку ("бокс") текстдрава, чтобы Вы видели размеры кликабельного поля, когда создаёте слой (новый текстдрав). Вы можете отключить "бокс" после создания.

Новые функции: SA-MP RC5

Возможности 0.3e RC5

- Исправлен баг, появившийся в версии 0.3e RC4, когда утонувший транспорт мог быть удалён у игрока клиентом. (на сервере авто оставалось, но в клиенте не синхронизировалось, мне кажется, это было ещё в 0.3d RC2)
- Исправлена ситуация, когда текстдрав не менял цвет (который появился после наведения) после отключения режима кликабельности.
- Обновлена безопасность в колбэке OnDialogResponse.
- Исправлена проблема двусторонних текстур с моделью ведра.
- Добавлена система текстдравов для игроков с лимитом в 256 штук. Теперь существует глобальный лимит (лимит для сервера) и лимит для игроков. Все основные функции текстдравов имеют вариант "для игрока":

nativePlayerText:CreatePlayerTextDraw(playerid, Float:x, Float:y, text[]); // создаёт текстдрав для игрока
nativePlayerTextDrawShow(playerid, PlayerText:text); // показывает персональный текстдрав игроку
nativePlayerTextDrawHide(playerid, PlayerText:text); // скрывает персональный текстдрав у игрока
nativePlayerTextDrawSetString(playerid, PlayerText:text, string[]); // меняет значение персонального текстдрава для игрока

Новые функции: SA-MP RC6
- Исправлен баг, приводивший к крешу в ситуации, когда удалялось авто в то время, когда водитель использовал режим камеры "смотреть назад".
- Удалены иконки Pay'n'Spray.
- Добавлена функция GetVehicleModelInfo() для получения некоторых параметров (например, размеры и т.д.).
- Движения головы игрока теперь автоматически прекращаются, когда игрок входит в режим редактирования приаттаченных объектов.
- Добавлены функции SetObjectMaterial() и SetPlayerObjectMaterial() с помощью которых Вы можете менять текстуры на моделях на другие, присутствующие в игре.
- Новые объекты от cessil: таблички о продаже, противогаз, трава и стол для Покера.
- Исправлен баг, когда замороженный игрок мог проигрывать анимаци

[b]НАС ПОРАДОВАЛИ!http://uploads.ru/t/T/e/H/TeHPX.jpg