1.Качаем сам Streemer Plugin 2.5.2
2.Заходим в архив. Потом заходим в папку pawno\include и там с архива копируем streamer.inc.
3.После того как вы скопировали в архиве и зашли в папку pawno\include и скопировали файл streamer.inc …теперь идем вашу в папку с pawno так же заходим в папку pawno\include и закидываем include streamer.inc. Все теперь мы закинули include streamer.inc.
4.Идем в ваш мод (gamemodes) открываем ваш мод с помощью pawno где мы закидывали include (streamer.inc) и там где все #include обычно они все сверху прописываем наш include который закинули в папку include и прописываем #include < streamer> после этого можно скомплирировать ваш мод нажать на клавиатуре кнопку f5 все функции будут снизу описаны можно будет заменить объекты и т.п.
5. Дальше нам надо закинуть plugins для работы стримера (streamer). Идем в наш архив что скачали он находиться в папке plugins копируем один из дних 1. streamer.dll этот plugins для работы windows системы. 2. streamer.so этот plugins для работы Linux системы.
После того как скопировали, идем в ваш samp-server и создаем папку с названием plugins заходим в эту папку и вставляем наш plugins который вы скопировали.
6.Настройка server.cfg осталось для работы streamer. Идем ваш samp-server где вы закидывали plugins и открываем файл server.cfg с помощью блокнота. Зашли в server.cfg теперь снизу прописываем 1. plugins streamer для работы windows системы 2. plugins streamer.so для работы Linux системы у нас как бы windows мы вставим в server.cfg
plugins streamer
Ну и все на этом урок настройки стримера (streamer) закончен.

Стример (streamer) функции

Объекты:
Code
native CreateDynamicObject(modelid, Float:x, Float:y, Float:z, Float:rx, Float:ry, Float:rz, worldid = -1, interiorid = -1, playerid = -1, Float:distance = 200.0); 
native DestroyDynamicObject(objectid); 
native IsValidDynamicObject(objectid); 
native SetDynamicObjectPos(objectid, Float:x, Float:y, Float:z); 
native GetDynamicObjectPos(objectid, &Float:x, &Float:y, &Float:z); 
native SetDynamicObjectRot(objectid, Float:rx, Float:ry, Float:rz); 
native GetDynamicObjectRot(objectid, &Float:rx, &Float:ry, &Float:rz); 
native MoveDynamicObject(objectid, Float:x, Float:y, Float:z, Float:speed); 
native StopDynamicObject(objectid); 
native DestroyAllDynamicObjects(); 
native CountDynamicObjects();

Пикапы:
Code
native CreateDynamicPickup(modelid, type, Float:x, Float:y, Float:z, worldid = -1, interiorid = -1, playerid = -1, Float:distance = 100.0); 
native DestroyDynamicPickup(pickupid); 
native IsValidDynamicPickup(pickupid); 
native DestroyAllDynamicPickups(); 
native CountDynamicPickups();

Чекпоинты:
Code
native CreateDynamicCP(Float:x, Float:y, Float:z, Float:size, worldid = -1, interiorid = -1, playerid = -1, Float:distance = 100.0); 
native DestroyDynamicCP(checkpointid); 
native IsValidDynamicCP(checkpointid); 
native TogglePlayerDynamicCP(playerid, checkpointid, toggle); 
native TogglePlayerAllDynamicCPs(playerid, toggle); 
native IsPlayerInDynamicCP(playerid, checkpointid); 
native DestroyAllDynamicCPs(); 
native CountDynamicCPs();

Гоночные чекпоинты:
Code
native CreateDynamicRaceCP(type, Float:x, Float:y, Float:z, Float:nextx, Float:nexty, Float:nextz, Float:size, worldid = -1, interiorid = -1, playerid = -1, Float:distance = 100.0); 
native DestroyDynamicRaceCP(checkpointid); 
native IsValidDynamicRaceCP(checkpointid); 
native TogglePlayerDynamicRaceCP(playerid, checkpointid, toggle); 
native TogglePlayerAllDynamicRaceCPs(playerid, toggle); 
native IsPlayerInDynamicRaceCP(playerid, checkpointid); 
native DestroyAllDynamicRaceCPs(); 
native CountDynamicRaceCPs();

Иконки:
Code
native CreateDynamicMapIcon(Float:x, Float:y, Float:z, markertype, color, worldid = -1, interiorid = -1, playerid = -1, Float:distance = 100.0); 
native DestroyDynamicMapIcon(iconid); 
native IsValidDynamicMapIcon(iconid); 
native DestroyAllDynamicMapIcons(); 
native CountDynamicMapIcons();

3D-Надписи:
Code
native Text3D:CreateDynamic3DTextLabel(text[], color, Float:x, Float:y, Float:z, Float:drawdistance, attachedplayer = INVALID_PLAYER_ID, attachedvehicle = INVALID_VEHICLE_ID, testlos = 0, worldid = -1, interiorid = -1, playerid = -1, Float:distance = 100.0); 
native DestroyDynamic3DTextLabel(Text3D:id); 
native IsValidDynamic3DTextLabel(Text3D:id); 
native UpdateDynamic3DTextLabelText(Text3D:id, color, text[]); 
native DestroyAllDynamic3DTextLabels(); 
native CountDynamic3DTextLabels();

Зоны:
Code
native CreateDynamicCircle(Float:x, Float:y, Float:size, worldid = -1, interiorid = -1, playerid = -1); 
native CreateDynamicRectangle(Float:minx, Float:miny, Float:maxx, Float:maxy, worldid = -1, interiorid = -1, playerid = -1); 
native CreateDynamicSphere(Float:x, Float:y, Float:z, Float:size, worldid = -1, interiorid = -1, playerid = -1); 
native CreateDynamicCube(Float:minx, Float:miny, Float:minz, Float:maxx, Float:maxy, Float:maxz, worldid = -1, interiorid = -1, playerid = -1); 
native DestroyDynamicArea(areaid); 
native IsValidDynamicArea(areaid); 
native TogglePlayerDynamicArea(playerid, areaid, toggle); 
native TogglePlayerAllDynamicAreas(playerid, toggle); 
native IsPlayerInDynamicArea(playerid, areaid); 
native DestroyAllDynamicAreas(); 
native CountDynamicAreas();

Callbacks
Code
forward OnDynamicObjectMoved(objectid);
forward OnPlayerPickUpDynamicPickup(playerid, pickupid);
forward OnPlayerEnterDynamicCP(playerid, checkpointid);
forward OnPlayerLeaveDynamicCP(playerid, checkpointid);
forward OnPlayerEnterDynamicRaceCP(playerid, checkpointid);
forward OnPlayerLeaveDynamicRaceCP(playerid, checkpointid);
forward OnPlayerEnterDynamicArea(playerid, areaid);
forward OnPlayerLeaveDynamicArea(playerid, areaid);

Definitions
Code
#define STREAMER_TYPE_OBJECT (0)
#define STREAMER_TYPE_PICKUP (1)
#define STREAMER_TYPE_CP (2)
#define STREAMER_TYPE_RACE_CP (3)
#define STREAMER_TYPE_MAP_ICON (4)
#define STREAMER_TYPE_3D_TEXT_LABEL (5)
#define STREAMER_TYPE_AREA (6)

Enumerator
Code
enum
{
     E_STREAMER_ATTACHED_PLAYER,
     E_STREAMER_ATTACHED_VEHICLE,
     E_STREAMER_COLOR,
     E_STREAMER_DISTANCE,
     E_STREAMER_DRAW_DISTANCE,
     E_STREAMER_EXTRA_ID,
     E_STREAMER_INTERIOR_ID,
     E_STREAMER_MAX_X,
     E_STREAMER_MAX_Y,
     E_STREAMER_MAX_Z,
     E_STREAMER_MIN_X,
     E_STREAMER_MIN_Y,
     E_STREAMER_MIN_Z,
     E_STREAMER_MODEL_ID,
     E_STREAMER_MOVE_SPEED,
     E_STREAMER_MOVE_X,
     E_STREAMER_MOVE_Y,
     E_STREAMER_MOVE_Z,
     E_STREAMER_NEXT_X,
     E_STREAMER_NEXT_Y,
     E_STREAMER_NEXT_Z,
     E_STREAMER_PLAYER_ID,
     E_STREAMER_R_X,
     E_STREAMER_R_Y,
     E_STREAMER_R_Z,
     E_STREAMER_SIZE,
     E_STREAMER_STYLE,
     E_STREAMER_TEST_LOS,
     E_STREAMER_TYPE,
     E_STREAMER_WORLD_ID,
     E_STREAMER_X,
     E_STREAMER_Y,
     E_STREAMER_Z
}